Закуски Супы Блюда из крупБлюда из мяса
Блюда из муки
help_outlineПользовательское соглашение
menu

Вкусные рецепты и не только!

Романтическое путешествие в Петербург

visibility1 363
Романтический Санкт-Петербург

Мы с моим парнем давно мечтали о путешествии в Петербург. Мы уже много раз бывали в Китае, в Японии, в Таиланде. Бывшая столица нашей Родины, Санкт-Петербург, от нас находится так далеко, как будто на другой планете. В прошлом году мы добрались до Москвы. В этом – спланировали путешествие в Санкт-Петербург.

Готовились к поездке заранее, покупали билеты на самолет до Москвы. От Москвы до Питера есть много способов доехать. Самый на мой взгляд удобный – ночной поезд. Ночью спишь в вагоне, утром прибываешь в Северную столицу.

Так получилось, что нам обоим отпуска дали в сентябре. Валера слышал, что в Санкт-Петербурге осенью дождливо и тоскливо. Как бы ни так! Это лето, а также май и сентябрь выдались в европейской части России аномально жаркими. То есть в сентябре в Питере была очень комфортная температура +20. То что нужно, чтобы гулять в легкой одежде по безумно красивому городу. Очень здорово!

Мы долго думали, какой отель забронировать. В итоге наш выбор пал на гостиницу «Орбита». Нам там очень понравилось. Это было то, что нужно для нас. Поезд прибыл в СПб на Московский вокзал. Вокзал находится в центре города. Выходишь и вот он – Невский, надо только дороги перейти. Мы оставили большой чемодан в камере хранения и отправились гулять по городу.

Нагулявшись вдоволь, надышавшись впервые Петербургом, мы под вечер вернулись за чемоданом. Чтобы доехать до отеля, нужно было спуститься в метро. В Питере такое же красивое метро, как и в Москве, только глубже, дольше спускаться надо. Говорят из-за множества рек. Ещё город фактически стоит на болотах.

Едем в сторону «Девяткино», выходим на пятой станции «Площадь Мужества». Выйдя из метро, мы сначала немного растерялись. Здесь наверху типичный спальный район. Гугл подсказал, что нужно повернуть налево. По факту надо обойти высокое здание, выходящее на круглую площадь. Вход в отель расположен со стороны двора рядом с аркой. Петербуржцы говорят именно «арка» и никак иначе.

Внешне здание отеля выглядит непритязательно. Но внутри сразу виден недавний ремонт. В холле светло и чисто. В нашем номере мы тоже заметили недавно поклеенные обои, новый кафель и сантехнику. Видела в интернете отзыв про какую-то старую ванну. Специально позвонила в отель заранее и попросила номер с душевой кабиной. Из разговора выяснилось, что в гостинице недавно был завешен ремонт и номеров со старой обстановкой просто уже не осталось.

Очень хорошо!

Мебель в номере была тоже новая: большая двуспальная кровать, шкаф, большой письменный стол, стулья. Телевизор и холодильник, наверное, неправильно называть мебелью, но они тоже присутствовали. В номере нет чайника. Горячую и холодную питьевую воду можно налить из кулера, который стоит в коридоре на каждом этаже.

По утрам в отеле накрывают завтрак. Мы приходили рано, так как отпуск был коротким и хотелось как можно больше всего посмотреть. В Питер нам ехать очень далеко, не скоро еще раз приедем. Завтрак в «Орбите» сытный и разнообразный. На раздаче каждый день были только что поджаренные блинчики или оладья, молочная продукция, каши, хлопья, колбасы и сыры, фрукты и овощи, даже несколько вариантов второго. Мы четыре раза приходили на завтрак, каждый раз брали что-то новое.

Мы довольны проживанием в «Орбите». Здесь чисто, есть всё необходимое для хорошего сна и приведения себя в порядок. В силу удаленности от центра проживание в «Орбите» стоит дешевле гостиниц, находящихся в центре.

Посетите официальный сайт отеля.